Ваш информер
Очень много пользователей используют лицензированные игры и аккаунты by Steam.
А раз очень много пользователей используют/играют/вкладывают деньги и покупают игры на аккаунт - то есть и дело для злоумышленников, которые с удовольствием взломают и угонят Ваш аккаунт со всем его добром. Начну с предисловия: Около двух лет назад я купил Steam-аккаунт из данной темы у хорошего человека, который величает себя allax (на форуме). Игры были совсем простые и банальные - Counter-Strike 1.6 / Source. О происхождение данного аккаунта я догадывался - скорей всего угнан или перекуплен (скорее первое, но нельзя знать наверняка). Но меня это не сильно волновало, т.к. я покупал всего за 100-150 рублей (уже не помню точно) и в будущем покупать игры через Steam я больше не собирался. Поэтому если угонят - не жалко. Шло время, я стал чаще пользоваться Steam-ом и, все-таки, стал покупать игры через Steam. А раз стал покупать игры через него - значит и аккаунт дорожал: как для меня, так и в цене. А из этого следует, что и для злоумышленников он больше становился целью дял угона. Защита у меня стояла по максимум (жалко правда нету верификации по мобильному телефону, т.е. код высылать на мобильный телефон, а не на e-mail). Я играл в свои игры и радовался. В какое-то время я не пользовался аккаунтом порядка 2х месяцев, а значит и не следил за ним. А значит и не заходил в папку на почте "Steam". Потом решил возобновить свои отношения с ним. Смело установил Steam-клиент, обновился и стал вводить логин и пароль. Но в ответ только негативное сообщение о том, что данные не верны. Я быстро стараюсь "реснуть" свой акк по мылу, т.е. высылаю пасс на мыло. Ползу в почтовый ящик Яндекса и и вижу там не одно, а серию писем, датированных не только сегодняшней датой, но и 2х-недельной давности. Причем все они прочитаны ужО. Перечитываю все и письма и понимаю, аккаунт был разблокирован на левом компьютере, был сменен пароль и мыло. Дальше я обратился к аллаксу за помощью, на что он сказал, что бы я писал в суппорт. Что я и сделал. Я зашел в одно из писем, где была указана ссылка на сайт с обращением к суппорту Steam. Один минус - пришлось зарегистрировать нового участника Steam. Я зарегистрировал новый аккаунт и стил формировать письмо. А письмо я отправил им следующее: Code Hello. I a very long time did not go in to your account. When i want to go to my account - i cant do it... Then i check my e-mail - i see some letter from steampowered, where request code to change pass and e-mail. I bought a account from the hands. The seller did not return back account. CD-key was buy to Counter-Strike 1.6/Source. CD-key for a long time lost. But i bought another games from steam-programm (......, etc) Account-nick: ********* At attach screen from e-mail about changes. How i can to will back my account? Thank you. ps if you can - answer sent to e-mail: *****@yandex.ru В приложении я им отправил скрины писем с почты о смене пароля/мыла/доступ другого компа к моему акку. Для не-говорящих по английски - содержание примерно следующее: Code Привет. Я очень долго не заходил в свой аккаунт. Когда я захотел зайти - я не смог этого сделать. Когда я проверил свою почту - там были письмо от вашего сайта с запросами о смене пароля/мыла/доступ другого компа к моему акку. Я покупал данный аккаунт с рук. Продавец не возвращал аккаунт. Изначально были куплены лицензии на игры Counter-Strike 1.6/Source и привязаны к данному аккаунту. Но т.к. это было давно - любое упоминание о них утеряны. Но я покупал другие игры через программу Steam (примерный список игр). Ник акка: ****** Как я могу вернуть свой аккаунт? Так же я указал - какого числа датированы письма и когда был угнан акк. Ответ от суппорта Steam'a через 2 дня, где было написано: Code Hello ******, Thank you for contacting Steam Support. For the protection of the account holder, we request that you verify the following information: -Steam account name you are attempting to purchase on: -The name registered to your WebMoney account: -Your Billing Address, City, and Postal Code - A Screenshot of the last purchase you made as it is shown in your WebMoney account Thank you in advance for your cooperation. Опять же, для не-говорящих по англ примерно следующее: Code Здраствуйте! блаблабла Для верификации Вас и для удостоверия, что это Ваш аккаунт - просим предоставить следующую информацию: -имя стим-акка: -информацию о вашем акке вм: -страну, город и индекс -скриншоты из вм об оплате игр, купленных через Steam. блаблабла... Тут в основном проблем нет: имя акка, инфу по вм, адрес - без проблем. А вот со скрином из вм об облате игр - проблема. Для справки (кто не знает): если вы переустановили ОС без сохранения спец. файлов от вм - в кипере вы не увидете историю переводов. Я набрал ответ: Code Hello support-team! ---Steam account name you are attempting to purchase on--- Steam-account (what i want to return): ************* ---The name registered to your WebMoney account:--- WMID: ************ Name: my name at EN/RU ---Your Billing Address, City, and Postal Code--- What is it? My home address? ADDRESS at EN/RU ---A Screenshot of the last purchase you made as it is shown in your WebMoney account--- I reinstall OS and i dont/cant see all last purchase, but i can to order report at the site of WebMoney, if you can give me date of last transaction. Thank you. ps at attach - screen, which confirm that I am the owner of the account WM Как обычно - онли фо рашан юзерс: Code блаблабла имя стим-акка вмид + данные по имени страну, регион, город, индекс ---A Screenshot of the last purchase you made as it is shown in your WebMoney account--- а вот тут я описал проблему с вм и попросил их предоставить даты транзакций, что бы я попробовал совершить какой-либо запрос в вм. блаблабла зы приложил в аттач скрин с доками о том, что вм мой. Отправил. И сразу побежал гуглить. Погуглив немного - я узнал, что данную историю я могу узнать на официальных сайтах ВМ. Но тут опять проблема - сразу сам я могу узнать только транзакции за последние три месяца. А покупал я еще раньше, чем эти три месяца. Пришлось делать запрос в ВМ и просить предоставить мне все транзакции за последние полтора года (с 1 января 2011 года). Но ответа ждать пришлось не долго: утром отправил запрос и пошел спать, а проснувшись через 5 часов - у меня на почте лежал ответ на мой запрос. Я побыстрому набрал дополнительное ответное сообщение суппорту of Steam с данными о транзакциях о покупке игр at Steam и скрины с теми-же данными. И ура - спустя всего пару часов, мне приходит ответ о том, что данные восстановлены, я подтвердил, что я являлся владельцем данного аккаунта и новый пароль на аккаунт, который был опять привязан на мое мыло. Так-же в сообщении от них были рекомендации по защите данного аккаунта. Я их поблагодарил и понял, что все-таки команда Steam - хорошая группа и понимающие люди. Советы для пользователей Steam: 1) если вы купили игру с рук - не поленитесь и купите одну игру на данный акк сами с помощью WM. 2) делайте не простые пароли. 3) не делайте одинаковые пароли на аккаунты почты и стима. 4) защитите по максимуму свои аккаунты. 5) не храните пароли в файлах на своем компьютере и почаще проверяйтесь на вирусы (самое лучшее - память...ну или на крайняк - тетрадку). 6) Не оставляйте не закрытую сессию в разных акках и не сохраняйте в браузерах ваши пароли. 7) и. пожалуй, самое главное - не бойтесь и обращайтесь в службы поддержки. Спасибо. С Вами был EatEn. Надеюсь - Вам поможет данная статья и Вы не будете жертвой злоумышленника. Удачи.
Просмотров: 683
Комментариев: 1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Комментарии к новости:
|