Рекомендовать Контакты

ICQ:353310400 (Николай)

Адрес:Serv4you.at.ua

Информация:Заказ серверов бесплатно

 
- Всё для сервера
Ваш информер

05.07.2025   Добавил: Fredmaloi Общее


"Прыгай-прыгай" - говорил мне лучший друг, когда я стоял с плантом на zz. Год назад это казалось смешным и бредовым. Но прошел этот год, и я стал прыгать больше, чем стрелять, а убить противника стало второстепенной вещью. А все началось c deathrun сервера...



Введение


Deathrun - мод, на котором игроки делятся на две команды: первая команда CT проходит полосу препятствий, на которой расположены различные ловушки: вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, крутилки, подвижные платформы и прочее, вторая же команда TT (как водится, это один игрок) смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце карты можно подобрать оружие и убить со спокойной совестью TT, у которого всего лишь один нож.
В этой статье речь пойдет о прохождении основных карт и различных хитростях deathrun мода. Думаю, это хоть как-то поможет новичкам, ведь все мы с чего-то начинали. Большое внимание будет уделено прохождению ловушек. Многие ловушки тяжело проходить без какой-либо информации, каждая имеет свои особенности при прохождении. Так же хотелось бы рассказать немного о тактике игры за TT и CT. В общем обо всем и помаленьку.

Азы (Основы)


Прежде всего, хотелось бы сказать, что без основных навыков прохождения карт kreedz серверов вам будет тяжело проходить deathrun ловушки.
kreedz - мод на преодоление длинных и сложных препятствий на время.
Практически все элементы с dr есть на kz. На kz вы можете легко сохраниться перед прыжком, и сделать сколько влезет попыток. Что на deathrun сделать, естественно, не получится, ожидая пока кто-то пройдет мапу или все умрут.
На deathrun одним из главных качеств в игре за CT является ловкость и резкость, ибо TT полетом сонной мухи не обмануть. Поэтому главный совет новичку - забиндить прыжок на колесо мыши:

Quote
bind "MWHEELUP" "+jump"
Или просто измените в настройках прыжок на колесико мыши (вверх)


CT>< TT

На deathrun TT может стать любой, ведь меняется он каждый раунд. Но думаю, мало кому интересно играть за терра. Ведь проходить ловушки, стараться опередить всех из команды намного интереснее, чем просто жать кнопочки. Ну и ,естественно, в конце, после всех усилий и стараний, с превеликим удовольствием всадить в TT всю обойму.
Как мне кажется игроков
CT
можно поделить на 4 вида:
Кенгуру (pro) - это олдовые и профессиональные ребята. Проходящие карты за мгновения, знающие каждый закоулок dr мапы. Им чужая помощь чужда, они могут и в одиночку пройти карту. Эти особи обладают практически всеми разновидностями jumpa, от lj до cj. Да и в игре за TT этих ребят тяжело перехитрить. В общем, что говорить про pro, ведь уже окончание млекопитающих, дает нам понять что они гуру в своём деле.
Кролики (недоPro) - такие же опытные игроки как и кенгуру. Но этим млекопитающим не хватает навыков jumpa, поэтому, когда дело доходит до 1x1, часто они не могут дойти до конца. (кроме случаев если TT - bot). Поэтому если ушастый не один, а в стае кроликов, у TT мало шансов.
Черепашки - безобидные нубы, которые только учатся. Не обладающие особыми навыками, а лишь высоким запасом выжидания. Все мы когда-то начинали, но порой когда такая черепашка остается одна, истерика исходит из всех микрофонов. Поскольку одну ловушку могут проходить полчаса.
Крыски - такие же нубы как и черепашки, но хитрые. Эта противная особь тоже не имеет особых навыков, хотя может показаться что играет чуть лучше. Но это только за счет того, что идут последними и ждут, когда перед ними всё сделают другие. Зачастую, могут дойти до конца мапы и даже её пройти. В основном такие ребята имеют микро и будут пытаться сбить противника психологически.
Поэтому старайтесь присоединится к кроликам, так вы хоть будете всячески набирать опыт. Плевать, что за этим может последовать смерть, но это лучше, чем стоять полраунда на одной ловушке. Попытка не пытка, но не попытка - слэй.
И кстати, продолжая тему с крысами, не ведитесь на всяческие free в конце раунда. Ведь бывают такие игроки, которых вы пропускали на протяжение всей карты, в итоге вас завалят с дробовика. Так же и с игроками за TT, могут кричать что вас пропускают, а на деле активируют ловушку. Но это вы и сами поймете с опытом. Ну а если вы честно хотите сразиться на ножах, пишите в чате /free.

Ловушки


Ну и перейдем к самому главному - ловушкам. На все ловушки не хватит времени и места, да и терпения читать все это тоже. Тем более практически все ловушки друг на друга похожи. Мы же рассмотрим самые гибельные и
кровавые места, на которых новички, да и опытные игроки, погибают.
Время - тоже один не из мало важных факторов в прохождении ловушек. Есть такие, которые могут активироваться бесконечно, а стоять и ждать пока TT уйдет нет смысла. Объяснять, на какой секунде надо перепрыгивать, я конечно же не буду, но суть в том, что 1-2 секунды у вас есть для перепрыгивание с блока на блок.

Bhop & Зажим


Всяческие крутилки либо крутящиеся балки можно проходить bhop`ом, поэтому, думаю, они являются одними из простейших на deathrun сервере. Правда, если вы не обладаете навыком, придется туго. Но учиться никогда не поздно.

Зажим (блокировка) - подумали вы, не уж то про стрельбу пойдет речь. А нет, речь пойдет о ловушках которые можно заблокировать а-ля зажать обычным приседанием. Все очень просто, зажимаем ctrl (приседание) в начале ловушки и ползем гуськом, пока TT не активирует ловушку.

Двери


Начнем пожалуй с самой распространенной и кровавой ловушки, которую нужно обпрыгивать. Порой крики эти очень надоедают, и вечно они возникают из-за этой ловушки: "Открой двери", "Запили двери", "Жми кнопку, сволочь" и т.д. А ведь на самом деле она является одной из самых простых, после крутилок на deathrun.



По научному это называется - Strafe jump. Достаточно разбежаться и как можно ближе от края прыгнуть, при этом делая стрейф и поворот влево или вправо, смотря с какой стороны вы обпрыгивали ловушку.

slide


Так же многие ошибаются на slide. Это скольжение по наклонной. Запрыгиваете на нее и держите прицел перпендикулярно ловушке. Клавишу W (вперёд) отжимаем сразу после прыжка. Вот, собственно, и все. Проскользнете, что даже и не заметите этого. Если вы опустите прицел ниже, то можете скользить чуть быстрее, но вы будете скатываться ниже и ниже, поэтому не переборщите. Так же, если вы поднимите прицел чуть выше, вы будете двигаться медленно. Очень полезная вещь, если на slide есть ловушка.



deathrun_nightmare (колесо)


зажимаем ctrl (приседание)
ползем параллельно дырочке
летим
Если же хотите сразу на колесо (а это возможно), то придется немного приноровиться, а именно:
так же зажимаем ctrl
ползем параллельно дырочке, но перед спуском прыгаем. (смотрим вниз)
в самом конце отжимаем ctrl и летим и в конце естественно заворачиваем налево.

Если же у вас пока не получается, то не беда. Все же кататься на самом колесе более надежный вариант. Самое главное не зажимайте ctrl, когда вы уже запрыгнули на сидушку)



deathrun_astro (220 hj)


Здесь нас ждет тоже 2 варианта развития событий:
Слева нас так и манят циферки 220, туфта ведь, всего лишь 220, да пятиклассник Коля сможет перепрыгнуть это. Но перед тем, как прыгнуть, подумайте, сможете ли вы прыгнуть их, не путайте с lj (hj и lj все же существенная разница) . Потому там, в центре, и стоит колышек (на который прыгнуть не так уж и просто), с которого можно уже запрыгнуть на наши 220.
Этот вариант на много надежнее, но для новичка не такой уж и простой. duck jump - как говорят нам красные каракули. Разбегаемся - прыгаем - зажимаем ctrl - еще раз прыгаем перед пропастью. Эта последовательность и является залогом успеха прохождения ловушки. Самое главное - запрыгнуть первым jump, между блоков, а там уже дело техники.



Заключение


Вот, собственно, и все, что я хотел рассказать в своей статье. Старался быть проще и без всяких "фразочек", ведь статья ориентирована на новичков. Написал просто, но на деле не надейтесь, что все сразу у вас получится. Ловушек и хитростей очень много, и на каждой карте есть какие-то свои, отличные от других, но в основе они однотипные. И помните, за каждой ловушкой вас преследует TT. Учитесь, перечитывайте мануалы, пересматривайте видео, следите за игрой старожил dr серва, и, главное, больше играйте. Ведь с частым онлайном скилл на dr вам гарантирован.

Статья подготовлена и выложена http://www.a114games.com/content.php/76-%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-deathrun
Просмотров: 1197 Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 Комментарии к новости:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос

Что лучше?
Всего ответов: 37

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0